муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
г. Каменск-Уральский,
ул. Мичурина, 10, т/факс +7 (3439) 37-88-44
школа №15


 

banner 300сайт

 

куар код НОКО 2024 2 Независимая оценка качества https://nok.gepicentr.ru/

   куар код bus.gov

 Независимая оценка качества   https://bus.gov.ru/qrcode/rate/417781?agencyId=72880

 Ссылка на ролик: https://disk.yandex.ru/i/J_J6azZvH_WZ-g

    

  W40OGVlILO8 2

Как начать пользоваться электронным дневником?      Куда направить предложение/жалобу по работе дневника?Ответ на эти и другие вопросы о работе электронного дневника теперь можно получить в чат-боте Министерства образования и молодёжной политики Свердловской области в Telegram.. Перейти к разделу «Электронный дневник» можно по ссылке: t.me/minobr66_bot

баннер3

Российское общество «Знание» запускает круглосуточную трансляцию Знание.ТВ! Все самые яркие события Международной выставки-форума «Россия» и выступления выдающихся людей нашей страны вы увидите именно  здесь! Можно будет круглосуточно в любое удобное время послушать лекции, освоить новые навыки, окунуться в мир постоянного саморазвития! Ещѐ больше знаний ждѐт вас на Знание.ТВ! Подключайтесь!

баннер2Российское общество «Знание» на Международной выставке-форуме «Россия» (znanierussia.ru)

 

 


 Рисунок тв

«Прямая трансляция Знание.ТВ»

   

 

 

  index

gos usl

Государственные услуги

 

код

 карта памяти  г. Каменска-Уральского

  

 

 
 

 
bannerGOS
Электронные услуГИ  

МоиФинансы40

 
 Рисунокгр 3
 
 
баннер территДЕЛАЕМ ГОРОд комфортнее
 
Главная страница Новости «Добро – это ты»
«Добро – это ты»

А4 бабушка верт

«Добро – это ты»:

в преддверии Дня волонтера Росмолодежь запустила рекламную кампанию по популяризации добровольчества

С 5 ноября по 5 декабря по всей России проходит масштабная федеральная рекламная кампания по популяризации волонтерства. На рекламных поверхностях, медиафасадах, экранах, интернет-ресурсах в общественных местах можно увидеть яркие рекламные макеты, призывающие население к активному участию в добровольческой деятельности и Общероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ.

«Третий год подряд канун Дня добровольца и Нового года мы стараемся сделать самым добрым и светлым временем года, напоминая россиянам о важности добровольческой деятельности и выражая благодарность всем, кто уже в рядах волонтеров. Сегодня мы говорим о том, что каждый десятый житель нашей страны хотя бы время от времени участвует в различных добровольческих акциях. Количество вовлеченных людей, как и количество направлений приложения собственных усилий, год от года увеличивается. Традиционно рекламная кампания предваряет проведение центрального форума на эту тему – в 2021 году это Международный форум гражданского участия «МЫВМЕСТЕ». Одноименная акция, запущенная нами в прошлом году, позволяет говорить о том, что сегодня это уже не только про добровольчество со стороны физических лиц – гражданская активность – неотъемлемое направление в социально ответственном бизнесе, в медиа. Эти сферы впервые будут отмечены премией, церемония вручения которой приурочена к национальному Дню добровольца», – подчеркивает руководитель Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) Ксения Разуваева.  

Основной слоган – «Добро – это ты». Главный ресурс в мире помощи – это сам человек, со своими интересами, предпочтениями, знаниями, умениями и навыками. У добра нет пола, возраста, цвета и границ. Добровольчество доступно для каждого, и любой вклад важен. В основе рекламных концептов – объединение различных видов волонтерской деятельности, от помощи пожилым, в частности помощь в доставке продуктов, до помощи животным и эковолонтерства, где участники объединяются, чтобы сделать мир вокруг себя лучше и добрее.

Акция #МЫВМЕСТЕ нужна не только в период испытаний, но и в обычной жизни каждого человека.

«Самый простой и понятный многим людям механизм участия в добрых делах - это пожертвования. Кто-то болеет, кому-то нужна школьная форма, где-то случился пожар… Как помочь? Перевести деньги, а там разберутся. Есть же какие-то специальные люди - волонтеры и разные организации, они купят все необходимое и передадут. Но, на самом деле, помощь - это не всегда про деньги. Главный ресурс в добровольчестве - это сам человек. Его время, силы и дела. Самое ценное здесь - личное участие», - пояснила идею рекламной кампании генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

Еще один посыл кампании – это многообразие направлений волонтерства. Благодаря этому можно выбрать наиболее подходящую деятельность и это позволяет не только отдавать, но и получать – полезные навыки и опыт в любимом деле.

Организаторами социальной рекламной кампании выступили Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь) и АНО «Национальные приоритеты».

Напомним, Общероссийская акция взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ запущена 21 марта 2020 года и сейчас насчитывает более 32 тысяч организаторов добровольчества, свыше 250 тысяч волонтеров, 9 тысяч коммерческих структур. Открыты более 84 региональных ресурсных центра добровольчества. Более 1,8 млрд рублей собрано в рамках акции и 30 тыс. тонн товаров предоставлено населению. За это время более 6,5 млн человек получили помощь. Официальный сайт акции: мывместе2020.рф.

Дарья Стрижевская, пресс-служба Росмолодежи,

+7 968 635-89-77, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

Материалы информационной кампании размещены по ссылке:

 

https://disk.vandex.ru/d/saWdaMYfjAGP3w

 

 
сайт создан ТГ Дизайн вовремя