МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
г. Каменск-Уральский,
ул. Мичурина, 10, т/факс +7 (3439) 36-51-50
школа №15
  
Новости школы
Школа гордится своими выпускниками!

 

звезда9 мая 2018 года в военном параде на Красной площади, в честь 73-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, участвует выпускник 2015 года нашей школы, Махонин Евгений Эдуардович. Курсант Махонин пройдет торжественным маршем в составе второй роты Военной Академии Ракетных Войск Стратегического назначения имени Петра Великого.

 

fdVD8Q7o M

 
Безопасное поведение детей на водных объектах

 

voda

Методические рекомендации по безопасному поведению детей на водных объектах.

 
Интеллектуальная игра среди старшеклассников города «Брейн-ринг».

В острой борьбе и дружеской атмосфере с девизом: «Мечтать, трудиться, добиваться» прошла интеллектуальная игра среди старшеклассников города «Брейн-ринг». Интеллектуальные поединки между школьными командами состоялись в рамках профориентационного проекта «Точка опоры», координатором которого выступает Благотворительный фонд «Синара».

Организаторами этого мероприятия традиционно выступили администрация СинТЗ и Совет молодежи им. А. И. Брижана.

Проект был реализован с начала учебного года.

На первом этапе, «Живых уроках», школьники изучили программы по техническим  дисциплинам в учебных  заведениях  среднего  профессионального  образования.

На втором, ребята приняли участие в конкурсе сочинений на тему «Человек труда - оплот будущего России».

Одним из самых зрелищных был третий этап проекта - конкурс агитбригад.

На четвертом этапе старшеклассники посетили государственный архив города, отделение профориентации и основные цеха СинТЗ, познакомились с профессиями предприятия.

И, наконец, пятый этап, самый захватывающий – интеллектуальная игра "Брейн-ринг" среди 13 сборных команд школ.

Игра состоялась в три раунда.

Первый раунд включал в себя 10 письменных вопросов. Например, знаете ли вы в каком году Синарский трубный завод вошел в состав Трубной Металлургической Компании? А ребята без особых затруднений написали правильный ответ: «В 2002 году Синарский трубный завод официально вошел в состав ТМК. В составе единой компании предприятие получило мощный стимул к развитию, активному освоению новых видов продукции, реализации крупных инвестиционных проектов». 

Второй раунд включал в себя 20 фото-вопросов.

В третий раунд, в финал игры  прошли пять команд, набравшие наибольшее количество баллов по итогам 2-х раундов. 

В финале командам задавалось  20 вопросов. По истечение 30 секунд звучала команда «время», и школьники отвечали на вопросы ведущей Дарьи Хомутовой об истории  ТМК, СинТЗ, города, рабочих профессиях, успевая до сигнала, быстрее других поднять табличку с номером школы. В итоге компетентное жюри определило самых эрудированных школьников.

Первое место у команды нашей Средней школы № 15 «Мастера своего дела»,

второе – у «Краеведов» (СОШ № 19),

третье – у команды «Эврика» (Лицей № 10).

Поздравляем наших ребят! Надеемся на призовое место в финале!

 

 
ЕГЭ-2018: Разработчики КИМ об экзамене по биологии

Единый государственный экзамен по биологии является предметом по выбору. Результаты ЕГЭ по биологии необходимы для поступления в вузы на такие направления подготовки, как «Медицина», «Биология и экология», «Физическая культура», «Психология и педагогика», «Агрономия», «Ветеринария» и отдельные специальности: «Дефектология», «Биоинженерия», «Биоинформатика», «Технологии производства сельскохозяйственной продукции», «Ландшафтная архитектура», «Психология» и другие.

Минимальный балл ЕГЭ по биологии, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной порог для абитуриентов, составляет 36 баллов.

На выполнение экзаменационной работы отводится 3,5 часа (210 минут). Дополнительные материалы и оборудование на ЕГЭ по биологии не используются. Экзаменационная работа содержит 28 заданий и состоит из двух частей, различающихся по форме и уровню сложности.

Часть 1 содержит 21 задание с кратким ответом. Здесь представлены задания с множественным выбором ответов с рисунком или без него; задания на установление соответствия с рисунком или без него; на установление последовательности систематических таксонов, биологических объектов, процессов, явлений; на решение биологических задач по цитологии и генетике; на дополнение недостающей информации в схеме и в таблице; на анализ информации, представленной в графической или табличной форме. Задания группируются по содержательным блокам, представленным в кодификаторе, что обеспечивает доступное восприятие информации. Ответами к заданиям части 1 являются последовательность цифр, число или слово (словосочетание), записанные без пробелов и разделительных символов.

Часть 2 содержит семь заданий с развёрнутым ответом. В этих заданиях ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно в развёрнутой форме (дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение). Задания этой части работы нацелены на выявление выпускников, имеющих высокий уровень биологической подготовки. Для выполнения экзаменационной работы участнику ЕГЭ нужно уметь работать со схемами, рисунками, графиками, таблицами и гистограммами, объяснять факты, обобщать и формулировать выводы, решать биологические задачи, работать с биологической информацией, с изображением биологических объектов. Контрольные измерительные материалы по биологии учитывают специфику предмета, его цели и задачи, а также исторически сложившуюся структуру биологического образования. Проверяются знания и умения выпускников, сформированные при изучении следующих разделов курса биологии: «Растения», «Бактерии. Грибы. Лишайники», «Животные», «Человек и его здоровье», «Общая биология». В экзаменационной работе преобладают задания по общей биологии, в которых рассматриваются общебиологические закономерности, проявляющиеся на разных уровнях организации живой природы. К их числу относятся клеточная, хромосомная и эволюционная теории; законы наследственности и изменчивости; экологические закономерности развития биосферы.

В контрольные измерительные материалы включены также задания, проверяющие прикладные знания из области биотехнологии, селекции организмов, охраны природы, здорового образа жизни человека. Экзаменационная работа 2018 года в целом не отличается от 2017 по форме и числу заданий. При выполнении заданий рекомендуем внимательно читать условие. Например, в задании 4, требуется определить перечень понятий «выпадающих» из общего списка, в задании 12 может быть инструкция "выберите три неверно обозначенные подписи к рисунку». Также следует обращать внимание на оформление ответа. Так в задании 1, требуется разборчиво написать недостающий термин; в задании 6 правильно записать число или последовательность цифр; в заданиях 19, 20 – правильную последовательность цифр.

К числу типичных ошибок участников ЕГЭ по биологии относится повторение терминов из формулировки задания в ответе на задание 1. В задании 3 часто вместо числа хромосом в половых клетках записывается число хромосом в соматических клетках и наоборот. При ответе на задание 6 вместо соотношения генотипов в ответе записывается количество особей или их процентное соотношение. В заданиях на установление последовательности участники ЕГЭ часто начинают не с наименьшего таксона, как это требуется в задании, а с наибольшего, и наоборот. Распространенной ошибкой является проставление запятых между цифрами в ответе, хотя в инструкции в КИМ четко указано, что цифры требуется записывать в бланке без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Наибольшие затруднения участников ЕГЭ прошлых лет возникали при выполнении заданий содержательных блоков «Клетка как биологическая система» и «Человек и его здоровье». По блоку «Клетка как биологическая система» затруднения часто возникают при выполнении заданий, проверявших знания характеристик фаз митоза и мейоза и процессов метаболизма клетки, а также умения определять число хромосом и ДНК в разных фазах митоза и мейоза, в половых и соматических клетках; устанавливать соответствие между характеристиками обмена веществ и конкретными процессами; определять по рисунку фазы деления, обосновывать и объяснять свой выбор. По блоку «Человек и его здоровье» особые затруднения вызывали задания, проверявшие знание нервно-гуморальной регуляции и особенностей протекания физиологических процессов в организме человека. Советуем обратить особое внимание на повторение этих содержательных блоков.

Желаем успеха на экзамене!

 
Памятка "Об основах безопасности антинаркотического поведения в сети Интернет

 

О направлении информации об основах безопасности в сети Интернет

в условиях противодействия незаконному обороту наркотиков.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 57
сайт создан ТГ Дизайн вовремя