МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
г. Каменск-Уральский,
ул. Мичурина, 10, т/факс +7 (3439) 36-51-50
школа №15
  
Новости школы
Книжкина неделя.

Тает снег, клокочут воды,

Звонко птицы гомонят.

По весеннему сегодня

Расцвели глаза ребят.

                                   Очень любят праздник книжки

                                   И девчонки и мальчишки.

                                                                                  Книга-верный,

                                                                                   Книга-первый,

                                                                                   Книга-лучший друг ребят.

План мероприятий на неделю детской книги.

Открытие недели детской книги. Выдать викторины и план проведения недели.

Конкурс рисунков «Мой любимый рассказ Н.Носова».

Конкурс на самого быстрого чтеца. (по 2 чел. от класса)

Посвящение первоклассников в читателей. (Викторина «В гостях у сказки». Экскурсия и запись в школьную библиотеку.)

КВН по произведениям Н.Носова по параллелям 2, 3,4 классы.(по 5 человек от класса, придумать название команды.)

Закрытие недели детской книги. Подведение итогов.

Книжкина неделя подошла к концу.

Пора подвести итоги.

I.В викторине по рассказам Н.Носова приняли участие следующие классы:

1А, 2А, 2В, 3А, 3Б, 3В, 4А (каждый ученик отвечал индивидуально), 4Б (очень точные и красочные ответы).

II. Конкурс на самого быстрого чтеца:

Среди 1-х классов:

1место - Власова Людмила 1В кл. с результатом 141сл/мин.

2 место - Яковлев                1В кл. с результатом 126 сл/мин.

3 место – Шонохов Ярослав 1 Акл. с результатом 111сл/мин.

Среди 2-х классов:

1 место – Дога Евангелина 2А кл. с результатом 158 сл/мин.

2 место – Удачина Ксения 2Б кл. с результатом 144 сл/мин.

3 место – Бежанович Анастасия 2 В кл. с результатом 99 сл/мин.

Среди 3-х классов:

1 место – Болдинова Екатерина 3 А кл. с результатом 174 сл/мин

2 место - Оганян Ульяна 3 Б кл. с результатом 167 сл/мин

3 место – Шаньгина Ксения 3 В кл. с результатом 151 сл/мин

Среди 4-х классов:

1 место – Березин Дмитрий 4 Б кл. с результатом 141 сл/мин

2 место – Гимадеева Мария 4 А кл. с результатом 137 сл/мин

3 место – Рябков Илья 4 А кл. с результатом 135 сл/мин

III. Для первоклассников прошло посвящение в читателей школьной библиотеки.

Ученики совершили « Путешествие по сказкам»где узнали, правила поведения в библиотеке и обращения с книгой, послушали библиотечную песню.

IV. Среди 2,3,4 классов прошли КВН по рассказам Н.Носова.

2 классы- 1 место команда «Фантазёры» 2 «А» кл.

                 2 место команда «Затейники» 2 «Б» кл.

                 3 место команда «Друзья» 2 «В» кл.

3 классы- 1 место команда «Весёлые умники» 3 «А» кл.

                 2 место команда «Читатели» 3 «В» кл.

                 3 место команда «Чтецы»   3 «Б» кл.

4 классы1 место команда «Юные фантазёры» 4 «А» кл.

                  2 место команда « Книгочеи» 4 «В» кл.

                   3 место команда «Затейники» 4 «Б» кл.

V. Конкурс рисунков «Мой любимый рассказ Н.Носова».

Советом малышей,  педагогом - организатором  Гибадулиной Е.Н. и библиотекарем Хаяловой И.А. определены победители:

1.Никулина Валерия 4 «А»,

2. Устюгов Артём 4 «А»,

3.Момот Влада 3 «В»,

4. Литвинова Ольга 4 «В»,

5.Журавлёва София 4 «В»,

6. Горбачёва Александра 4 «А»,

7. Устюжанина Диана 2 «Б»,

8. Токарев Савелий 2 «В»,

9. Кислицина Анна 2 «В»,

10. Санникова София 2 «А»,

11. Коновалова Мария 4 «Б».

Всем большое спасибо за участие!

Читайте произведения Н.Носова!

 
Независимой оценки качества условий оказания образовательных услуг

Уважаемые родители и обучающиеся (старше 14 лет)!

Просим Вас принять участие в анкетировании независимой оценки качества условий оказания образовательных услуг 2018 г. на

сайте www.opros66.ru c 23 апреля 2018 г. по 30 мая 2018 г.

Ссылка на сайт: www.opros66.ru

                        

 
ЕГЭ 2018

 

О методике определения

минимального количества баллов

единого государственного экзамена.

 
Поздравляем с победой!
   С 6 по 20 апреля в школе проходили мероприятия, в рамках Всемирного дня здоровья. Заключительным мероприятием стал Городской конкурс.
19 апреля, в СКЦ состоялся городской конкурс агитбригад волонтерских отрядов «Мы выбираем жизнь».
Ребята из отряда «ЗОЖики» серьезно подошли к написанию сценария, кто-то сам сочинял стихи, а кто-то ставил хореографию.
Но общая идея сценария принадлежала руководителю волонтерского отряда , Гродзицкой Александре Валерьевне.
Результатом такой сплоченной работы стало заслуженное первое место.
Ребята награждены дипломом за 1 место и благодарственным письмом   филиала ГАУЗ СО «Областная наркологическая больница» «Урал без наркотиков».
 
Молодцы! Желаем дальнейших творческих успехов!
 
 
 
 
ЕГЭ-2018: Разработчики КИМ об экзамене по русскому языку

Единый государственный экзамен по русскому языку – один из двух обязательных предметов для всех выпускников, который необходимо сдать для получения аттестата о среднем общем образовании.

Минимальное количество баллов для получения аттестата – 24 балла.  

 Кроме того, результаты ЕГЭ по русскому языку необходимо представить при поступлении в вуз на любое направление подготовки (специальность).
Вузы не имеют права устанавливать минимальный проходной порог по этому предмету ниже 36 баллов. 
 На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3,5 часа (210 минут). 
Каждый вариант экзаменационной работы ЕГЭ по русскому языку состоит из двух частей и включает 26 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. 
Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом.
Часть 2 содержит одно задание (задание 26) – сочинение по прочитанному тексту. Выполняя это задание, экзаменуемый должен продемонстрировать умение анализировать содержание и проблематику прочитанного текста, комментировать проблему исходного текста, определять позицию автора текста, выражать и аргументировать собственное мнение, последовательно и логично излагать мысли, использовать в речи разнообразные грамматические формы и лексическое богатство языка, оформлять высказывания в соответствии с орфографическими, пунктуационными, грамматическими и речевыми нормами современного русского литературного языка. 
За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно получить максимально 58 первичных баллов.
За грамотно написанное сочинение можно получить 24 балла, что составляет 42% от первичного балла. 
Задания экзаменационной работы по русскому языку проверяют знание норм построения текста, лексических, орфографических, пунктуационных, грамматических норм современного русского литературного языка, умение создавать текст на основе прочитанного.  
В 2018 году в экзаменационную работу включено задание 20, проверяющее знание лексических норм современного русского литературного языка. Оно проверяет сформированность умений по стилистической правке (неуместность употребления слов, форм или конструкций) в связных текстах или предложениях. 
Задания первой части проверяют усвоение участниками экзамена учебного материала как на базовом, так и на высоком уровнях сложности: к последнему типу относятся задания, проверяющие владение грамматическими нормами (задание 7), умение находить средства связи предложений в тексте (задание 24) и использованные в тексте языковые средства выразительности (задание 25). Задание 26 – сочинение может быть выполнено экзаменуемым на любом уровне сложности (базовом, повышенном, высоком). 
Среди заданий базового уровня сложности есть задания с низким процентом выполнения – на них следует обратить особое внимание. Это задания, проверяющие правописание -Н- и -НН- в различных частях речи (задание 14), знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи (задание 19), знание функционально-смысловых типов речи (задание 22). 
В общем виде все необходимые советы и разъяснения даны в инструкции по выполнению работы перед вариантом КИМ. Поэтому следует внимательно читать инструкции к варианту и конкретному заданию. Следование этим советам позволит более рационально организовать работу на экзамене. Кроме общей инструкции в каждой части работы даются рекомендации по поводу того, как нужно записывать ответ на задания того или иного типа. Перед выполнением заданий следует внимательно прочитать инструкции к каждому типу заданий. 
Практика показала, что лучше вписать ответы сначала в КИМ, а затем аккуратно перенести их в бланк ответов № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Ответы на задания пишутся без лишних добавлений (пишется термин, понятие, ключевое слово или сочетание слов из текста и т.п.). 
Ответ на задание 26 лучше сначала записать на черновике, а затем переписать в бланк №2. Сочинение следует писать чётко, разборчивым почерком. Записи в черновиках не учитываются при обработке и проверке работ. 
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 63
сайт создан ТГ Дизайн вовремя